Школа оперативного управления

подробнее

«Настоящий управленец - это эффективный администратор потенциала своих сотрудников» (Татьяна Троян)

Форма обучения: Цикл обучения для предпринимателей и ТОП-менеджеров

8 двухдневных модулей

1 модуль/месяц

Расписание ближайших модулей: 

✓ 19-20 декабря. Днепр
✓ 19-20 января. Днепр
✓ 23-24 февраля. Днепр
✓ 30-31 марта. Днепр
Дальнейшие даты будут известны позже.

Программа семинара:

  • І МОДУЛЬ. OLOS ПОДХОД В МЕНЕДЖМЕНТЕ. ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ.

    ✓ Менеджмент как процесс. Критерии эффективного менеджмента. Кризис менеджмента в современном бизнес-мире. ✓ «Правильный» и «неправильный» менеджмент. От «правильного» менеджмента к «оптимальному». OLOS-подход в управлении. ✓ Стиль и способ управления руководителя. ✓ Люди и процессы как основные составляющие компании. Как подружить и уравновесить. ✓ Уровни зрелости сотрудников. Инструменты оперативного управления. ✓ Подбор персонала. Инструменты. Как создать процесс в компании «Подбор персонала» и эффективно управлять им. От ситуативного подбора к системному. ✓ Адаптация персонала как процесс.

  • ІІ МОДУЛЬ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ.

    ✓ Принципы выстраивания руководителем своего рабочего дня. Цейтнот руководителя. ✓ Цикл управления. Как выстроить и сделать его постоянным. ✓ Анализ в работе оперативного руководителя. Источники аналитики. Как использовать в ежедневной работе. Ценность аналитики. ✓ Построение управленческого учета. Приглашенный гость. ✓ Оперативное планирование. Инструменты и методология. ✓ Правила и процедуры: как создать, внедрить и контролировать. В чем ценность РИТМА в деятельности компании. ✓ Формы и методы оперативного контроля. Собрания-оперативки. Методология, принципы и правила проведения.

  • ІІІ МОДУЛЬ. СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ. ТОЧНОСТЬ В СОЗДАНИИ. ПРИНЦИПЫ, МОДЕЛИ, МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

    ✓ Материальная мотивация - мотивация ли? Мифы и правда о влиянии денег на эффективность работы сотрудников. ✓ Гигиенические факторы в компании. На что влияют и что обуславливают. ✓ Виды материальной мотивации. Модели. Принципы и методы. ✓ Работа с реальными моделями материальной мотивации участников. Приглашенный спикер. ✓ Что такое бизнес-процессы. Методология создания. ✓ KPI. Зачем нужны руководителю и сотруднику. Виды KPI, методология описания. ✓ Внедрение процессов в культуру управления компании.

  • ІV МОДУЛЬ. ОЦЕНКА РАБОТЫ КОМАНДЫ. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОЦЕНИВАНИЯ

    ✓ Кадровый резерв. Принципы и способы формирования. ✓ Элементы управления HR-брендом. ✓ Оценка персонала как процесс. Цели и задачи оценивания. Как организовать, какиеметоды оценивания использовать. ✓ Аттестация сотрудников. Методология организации. ✓ Как связать результаты оценивания и аттестации сотрудников с целями и задачами компании. Выстраивание «подходящего» менеджмента. ✓ Юридический аспект управления. Что необходимо знать и учитывать в оперативном управлении. Приглашенный спикер. ✓ Управление проектами как способ организации деятельности.

  • V МОДУЛЬ. ВОВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

    ✓ Нематериальная мотивация. Как мотивировать, если зарплата не вдохновляет. Инструменты. ✓ Типы состояний сотрудников. Стратегии перевода сотрудника в более ресурсное состояние. ✓ Выстраивание планов развития сотрудников. Как выполнить функцию наставничества для своего сотрудника. Практические кейсы. ✓ Инструменты вовлечения сотрудников в работу. Как сделать так, чтобы сотрудник был увлечен тем делом, которым занимается. ✓ Тест на определение мотивации сотрудника. Практическая работа с тестом. Разбор типовых сочетаний мотивирующих факторов, рекомендации по работе с каждым из них. ✓ Как испортить сотрудника? ТОП-10 демотивирующих ошибок управленца. Какие действия руководителя убивают в сотруднике мотивацию? ✓ Работа с сопротивлением сотрудников. Виды сопротивлений. Сопротивление как обязательная составляющая роста человека. Как спровоцировать сопротивление, чтобы ускорить рост сотрудника

  • VІ МОДУЛЬ. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ НА ОСНОВЕ ТАЛАНТОВ И КРИЗИСОВ СОТРУДНИКОВ

    ✓ Кризис - необходимое условие роста личности сотрудника. ✓ Вектор движения кризисов Личности. ✓ Управленец как администратор кризиса сотрудника: провокация, осознание, поиск стратегий выхода, действие. ✓ Стратегия: сначала Кто, затем Что. Когда и как применять. ✓ Управление талантами в компании. ✓ Как понять талант сотрудника. ✓ Таланты, создающие будущее компании.

  • VІІ МОДУЛЬ. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭТИМ ПРОЦЕССОМ В КОМПАНИИ

    ✓ Организация внутрикорпоративного обучения. Цели, задачи, принципы, формы и методы. ✓ Кого, чему и когда учить. Почему сотрудники могут говорить явное или молчаливое «нет» обучению. ✓ Обучающие собрания. Подробная методика подготовки, проведения и внедрения. ✓ Практика в виде создания сценариев обучающих собраний. ✓ Роль руководителя-наставника. ✓ Как влюбить сотрудников в обучение. ✓ Создание в компании культуры обучения. Обучение не формальное, а реально вовлеченное.

  • VІІІ МОДУЛЬ. ЭКЗАМЕН. ИТОГИ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ.

    ✓ Презентация своих результатов работы до ШОУ и после. Будет один победитель и его, конечно же, будет ждать сюрприз :) ✓ Экзамен, как способ узнать свои возможности, теория и практика - два в одном. ✓ Как работает моя память и к какой категории учеников Я отношусь. ✓ Игра «Управленческие поединки». Без подготовки. Один на один. Все как в жизни. ✓ Функциональные и нефункциональные управленческие реакции. ✓ Аргументы и факты. Работа с реальными кейсами будущих Школьников. ✓ Возможность увидеть трезво свои стратегии и модели поведения со стороны, запускающие тот или иной результат. Выиграл или проиграл.

регистрация

Организационные моменты

Места проведения:

Оставьте заявку на участие

  • В каком городе Вам будет удобно посещать наши мероприятия в дальнейшем?*

    не выбрано

    • не выбрано
    • г. Киев
    • г. Днепр
    • г. Харьков
Заявка успешно отправлена!

мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

присоединяйтесь к нам в

заполните необходимые поля