Проект для руководителей

Школа оперативного управления
подробнее

«Настоящий управленец - это эффективный администратор потенциала своих сотрудников» (Татьяна Троян)

Форма обучения: Цикл обучения для предпринимателей и ТОП-менеджеров

11 двухдневных модулей

1 модуль/месяц

Фото Каретникова Ольга

Эксперт:

Каретникова Ольга

бизнес-тренер
OLOS Партнер в г. Киев

Фото Свиридова Дарья

Эксперт:

Свиридова Дарья

бизнес-тренер
OLOS Партнер в г. Киев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ЦИКЛ ИЗ 11-ти  МОДУЛЕЙ (1 модуль в месяц, 2 или 3 дня)

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ - 3-4 ИЮЛЯ

Авторская методика Татьяны Троян, Ольги Каретниковой, Дарьи Свиридовой.

Программа:
  • МОДУЛЬ I (2 ДНЯ) «ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»

    - Архетипы времени. Какие ценностные ориентиры сформировали наши ежедневные и глобальные выборы и действия наших сотрудников? - OLOS-подход во взаимодействии в управлении и коммуникациях со всеми типами поколений. - Управление конфликтами внутри компании согласно поколенческих взаимодействий. - Какие мотивирующие факторы смогут зажечь желание приносить прибыль компании у каждого представителя поколений? - Бизнес-кейсы (реальные ситуации из жизнедеятельности компаний в работе с представителями разных поколений). Возможность смоделировать реальную ситуацию и найти решение. - Кино-кейс. Синхронизация разных поколений в одной компании. - Z-педагогика. Как влюбить в дело и удержать в компании новое поколение Z? - Как взрастить и эффективно выстраивать будущее с поколением новой эры Z?

  • МОДУЛЬ II (3 ДНЯ) 1. МАРКЕТИНГ ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ:

    - Функции маркетинга в бизнесе: какие конкретно маркетинг-задачи нельзя делегировать или отдавать на аутсорс? - Инструменты привлечения клиентов в разных рынках. Как подобрать подходящие для конкретной ниши? Прицельный маркетинг. Основы дизайн-мышления. - Customer Journey как базовый инструмент оперативного управления маркетингом: как создать, как превратить в метрики, как управлять.

  • 2. «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМПАНИИ, ПРОЦЕССОВ, КОМАНДЫ. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОЦЕНИВАНИЯ»

    - Оценка персонала как процесс. Цели и задачи оценивания. Как организовать, какие методы оценивания использовать. - Методология оценки бизнес-процессов компании. - Стиль и способ управления руководителя. - Аттестация сотрудников. Методология организации. - Как связать результаты оценивания и аттестации сотрудников с целями и задачами компании. Выстраивание «подходящего» менеджмента. - Юридический аспект управления. Что необходимо знать и учитывать в оперативном управлении. -Управление проектами как способ организации деятельности.

  • МОДУЛЬ III (3 ДНЯ) 1. ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:

    - Особенность отдела продаж в общей структуре компании: основные задачи в работе отдела, процессы, организация работы, критерии оценки эффективности. - Особенность в управлении — нюансы управленческого цикла относительно отдела продаж. Управление ритмом работы отдела — управление денежным потоком. - Основные ошибки в управлении отделом продаж. - Менеджеры по продажам — особые сотрудники. Казнить нельзя помиловать:)

  • 2. «OLOS-ПОДХОД В МЕНЕДЖМЕНТЕ. ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ»

    - Менеджмент как процесс. Критерии эффективного менеджмента. Кризис менеджмента в современном бизнес-мире. - «Правильный» и «неправильный» менеджмент. От «правильного» менеджмента к «оптимальному». OLOS подход к управлению. - Кадровый резерв. Принципы и способы формирования. - Элементы управления HR-брендом. - Уровни зрелости сотрудников. Инструменты оперативного управления. - Подбор персонала. Инструменты. Как создать процесс в компании «Подбор персонала» и эффективно управлять им. От ситуативного подбора к системному. - Адаптация персонала как процесс.

  • МОДУЛЬ IV (3 ДНЯ) 1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ

    ТЕОРИЯ - Не так страшен упруЧЕРТ, как его малюют:) - Основные ошибки руководителей при выборе отслеживаемых показателей. - Финансовые и не финансовые показатели эффективности. - Финансовые показатели. Где деньги? Как выстроить управленческий учет так, чтоб всегда знать ответ на этот вопрос. - Нефинансовые показатели. На какие вопросы НЕ ответят финансовые показатели. ПРАКТИКА - Рассмотрим 3 реальные компании и на их примере разберем вопросы: как выстроен управленческий учёт, чего боится руководитель компании и почему. - Разбор основных ошибок. - Какие изменения внести, чтоб снять страхи руководителей. - Какие управленческие решения могут быть приняты на основании выбранных показателей. ТЕОРИЯ КЕЙСЫ УЧАСТНИКОВ Рассмотрим Ваши компании и ответим на вопросы: - Какие показатели включить в управленческий учёт. - Как распределить статьи в БДР и БДДС. - Как определить релевантные показатели. Какие управленческие решения могут быть приняты на основании полученных в конце периода цифр.

  • 2. «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ»

    - Принципы выстраивания руководителем своего рабочего дня. - Цикл управления. Как выстроить и сделать его постоянным. - Анализ в работе оперативного руководителя. Источники аналитики. Как использовать в ежедневной работе. Ценность аналитики. - Построение управленческого учета. - Оперативное планирование. Инструменты и методология. - Формы и методы оперативного контроля. - Собрания-оперативки. Методология, принципы и правила проведения.

  • МОДУЛЬ V (2 ДНЯ) «СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ. ТОЧНОСТЬ В СОЗДАНИИ. ПРИНЦИПЫ, МОДЕЛИ, МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

    - Материальная мотивация – мотивация ли? Мифы и правда о влиянии денег на эффективность работы сотрудников. - Гигиенические факторы в компании. На что влияют и что обуславливают. - Виды материальной мотивации. Модели. Принципы и методы. - Работа с реальными моделями материальной мотивации участников. - Что такое бизнес-процессы. Методология создания. - KPI. Зачем нужны руководителю и сотруднику. Виды KPI, методология описания. - Внедрение процессов в культуру управления компании.

  • МОДУЛЬ VI (2 ДНЯ) «НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ. ИНСТРУМЕНТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ»

    - Нематериальная мотивация. Как мотивировать, если зарплата не вдохновляет. - Типы состояний сотрудников. Методология взращивания в каждом из состояний. С кем расти, а с кем попрощаться. - Выстраивание планов развития сотрудников. Как выполнить функцию 
наставничества для своего сотрудника. Практические кейсы. - Инструменты вовлечения сотрудников в работу. Как сделать так, 
чтобы сотрудник был увлечен тем делом, которым он занимается. - Тест Соловьева. Практическая работа с тестом, анализ карты мотиваторов. - Какие действия руководителя убивают в сотруднике мотивацию? - Работа с сопротивлением сотрудников. Виды сопротивлений. Как перевести сопротивление сотрудника в рост.

  • МОДУЛЬ VII (2 ДНЯ) «ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА»

    - Понятие и принципы операционной эффективности. - Основные показатели операционной эффективности. 
Разработка типовых показателей. - Описание бизнес-процессов компании. Теория и практика. - Правила и процедуры: как создать, внедрить и контролировать. - Люди плюс процессы – как подружить. - Диагностика, разработка, внедрение. - Практикум на реальном предприятии.

  • МОДУЛЬ VIII (3 ДНЯ) 1. ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

    1. Техника ораторского искусства: - Кто такой оратор? Как с помощью инструментов ораторского искусства повлиять на результаты деятельности команды. - Приемы работы со страхом перед выступлением. - Управление вниманием аудитории при помощи различных техник. 2. Форма ораторского искусства: - Определение своих уникальных качеств. Харизма Лидера от чего зависит и как ее раскрыть накануне выступления. - Создание уникального имиджа. Имиджевые фишки харизматичного руководителя. - Приемы актерских техник. Красивая игра с аудиторией, точные действия, влияющие на лучшее восприятие. 3. Содержание публичного выступления: - Структура подготовки сценария. Работа с текстом. Создание интересного и подходящего под аудиторию содержания. - Типы вопросов. Работа с вопросами. Умение аргументировать и раскрывать суть.

  • 2. «EQ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»

    - Что такое ЕQ с точки зрения науки и как он применяется на практике. - Эмоциональный интеллект лидера, как управленческий ресурс третьего тысячелетия. Определить свой EQ, способы управления собой в ситуативном менеджменте. - Тест на определение EQ, как инструмент для понимания эмоционального потенциала сотрудников. Анализ и практическое руководство. - Развитие EQ на уровне компании. Выявление эмоциональных установок 
и методы управления динамикой EQ команды. - Оценка лидерских способностей потенциальных кандидатов 
и способы развития навыков лидерства в тех, кто уже занимает руководящие должности. - Техники для развития эмпатии. - Как научиться понимать эмоциональное состояние ключевых сотрудников 
и правильно «подбирать» нужный тон и слова для эффективной работы сотрудника.

  • МОДУЛЬ IX (2 ДНЯ) «ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭТИМ ПРОЦЕССОМ В КОМПАНИИ»

    - Организация внутрикорпоративного обучения. Цели, задачи, принципы, формы и методы. - Кого, чему и когда учить. Почему сотрудники могут говорить явное 
или молчаливое «нет» обучению. - Обучающие собрания. Подробная методика подготовки, проведения 
и сопровождения полученной информации. - Практика в виде создания сценариев обучающих собраний. - Роль руководителя-наставника. Как влюбить сотрудников в обучение. - Создание в компании культуры обучения. - Обучение не формальное, а реально вовлеченное.

  • МОДУЛЬ X (2 ДНЯ) «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ». ИТОГИ

    - Игра «Управленческие поединки». Без подготовки. Один на один. Все как в жизни. - Функциональные и не функциональные управленческие решения. - Аргументы и факты. Работа с реальными кейсами будущих Школьников. - Возможность увидеть реальность своих стратегий и моделей поведения, которые являются запуском того или иного результата. Выиграл или проиграл.

  • МОДУЛЬ XI (2 ДНЯ) ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ УПРАВЛЕНЦА. ИГРА ОБ ОПЕРАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ. ИТОГИ

    - Игра-симулятор на управление операционным циклом бизнеса - Вручение дипломов. - Награждение победителя. Его, конечно же, будет ждать сюрприз:) - А также шампанское, торт и праздничное настроение!

регистрация
Организационные моменты

Тренеры:

Каретникова Ольга

Свиридова Дарья

Места проведения:

  • 03 / 07 - 08 / 05

    Киев

Оставьте заявку на участие

  • В каком городе Вам будет удобно посещать наши мероприятия в дальнейшем?*

    не выбрано

    • не выбрано
    • г. Киев
    • г. Днепр
    • г. Харьков
Заявка успешно отправлена!

мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

присоединяйтесь к нам в

заполните необходимые поля