Школа оперативного управления

подробнее

«Настоящий управленец - это эффективный администратор потенциала своих сотрудников» (Татьяна Троян)

Форма обучения: Цикл обучения для предпринимателей и ТОП-менеджеров

10 двухдневных модулей

1 модуль/месяц

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ - 28-29 СЕНТЯБРЯ

ВТОРОЙ МОДУЛЬ - 26-27 ОКТЯБРЯ

ТРЕТИЙ МОДУЛЬ - 23-24 НОЯБРЯ

ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ - 21-22 ДЕКАБРЯ

Программа:

  • МОДУЛЬ I «ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»

    • Архетипы времени. Какие ценностные ориентиры сформировали наши ежедневные и глобальные выборы и действия наших сотрудников? • OLOS-подход во взаимодействии в управлении и коммуникациях со всеми типами поколений. • Управление конфликтами внутри компании согласно поколенческих взаимодействий. • Какие мотивирующие факторы смогут зажечь желание приносить прибыль компании у каждого представителя поколений? • Бизнес-кейсы (реальные ситуации из жизнедеятельности компаний в работе с представителями разных поколений). Возможность смоделировать реальную ситуацию и найти решение. • Кино-кейс. Синхронизация разных поколений в одной компании. • Z-педагогика. Как влюбить в дело и удержать в компании новое поколение Z? Как взрастить и эффективно выстраивать будущее с поколением новой эры Z?

  • МОДУЛЬ II «OLOS-ПОДХОД В МЕНЕДЖМЕНТЕ. ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ»

    • Менеджмент как процесс. Критерии эффективного менеджмента. Кризис менеджмента в современном бизнес-мире. • «Правильный» и «неправильный» менеджмент. От «правильного» менеджмента к «оптимальному». OLOS подход к управлению. • Кадровый резерв. Принципы и способы формирования. • Элементы управления HR-брендом. • Уровни зрелости сотрудников. Инструменты оперативного управления. • Подбор персонала. Инструменты. Как создать процесс в компании «Подбор персонала» и эффективно управлять им. От ситуативного подбора к системному. • Адаптация персонала как процесс.

  • МОДУЛЬ III «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ»

    • Принципы выстраивания руководителем своего рабочего дня. • Цикл управления. Как выстроить и сделать его постоянным. • Анализ в работе оперативного руководителя. Источники аналитики. Как использовать в ежедневной работе. Ценность аналитики. • Построение управленческого учета. Приглашенный гость. • Оперативное планирование. Инструменты и методология. • Формы и методы оперативного контроля. • Собрания-оперативки. Методология, принципы и правила проведения.

  • МОДУЛЬ IV «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМПАНИИ, ПРОЦЕССОВ, КОМАНДЫ. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОЦЕНИВАНИЯ»

    • Оценка персонала как процесс. Цели и задачи оценивания. Как организовать, какие методы оценивания использовать. • Методология оценки бизнес-процессов компании. • Стиль и способ управления руководителя. • Аттестация сотрудников. Методология организации. • Как связать результаты оценивания и аттестации сотрудников с целями и задачами компании. Выстраивание «подходящего» менеджмента. • Юридический аспект управления. Что необходимо знать и учитывать в оперативном управлении. Приглашенный спикер. • Управление проектами как способ организации деятельности.

  • МОДУЛЬ V «ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА»

    • Понятие и принципы операционной эффективности. • Основные показатели операционной эффективности. Разработка типовых показателей. • Описание бизнес-процессов компании. Теория и практика. • Правила и процедуры: как создать, внедрить и контролировать. • Люди плюс процессы – как подружить. • Диагностика, разработка, внедрение. • Практикум на реальном предприятии.

  • МОДУЛЬ VI «НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ. ИНСТРУМЕНТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ»

    • Нематериальная мотивация. Как мотивировать, если зарплата не вдохновляет. • Типы состояний сотрудников. Методология взращивания в каждом из состояний. С кем расти, а с кем попрощаться. • Выстраивание планов развития сотрудников. Как выполнить функцию наставничества для своего сотрудника. Практические кейсы. • Инструменты вовлечения сотрудников в работу. Как сделать так, чтобы сотрудник был увлечен тем делом, которым он занимается. • Тест Соловьева. Практическая работа с тестом, анализ карты мотиваторов. • Какие действия руководителя убивают в сотруднике мотивацию? • Работа с сопротивлением сотрудников. Виды сопротивлений. Как перевести сопротивление сотрудника в рост.

  • МОДУЛЬ VII «СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ. ТОЧНОСТЬ В СОЗДАНИИ. ПРИНЦИПЫ, МОДЕЛИ, МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

    • Материальная мотивация – мотивация ли?.. Мифы и правда о влиянии денег на эффективность работы сотрудников. • Гигиенические факторы в компании. На что влияют и что обуславливают. • Виды материальной мотивации. Модели. Принципы и методы. • Работа с реальными моделями материальной мотивации участников. Приглашенный спикер. • Что такое бизнес-процессы. Методология создания. • KPI. Зачем нужны руководителю и сотруднику. Виды KPI, методология описания. • Внедрение процессов в культуру управления компании.

  • МОДУЛЬ VIII «EQ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»

    • Что такое ЕQ с точки зрения науки и как он применяется на практике. • Эмоциональный интеллект лидера, как управленческий ресурс третьего тысячелетия. Определить свой EQ, способы управления собой в ситуативном менеджменте. • Тест на определение EQ, как инструмент для понимания эмоционального потенциала сотрудников. Анализ и практическое руководство. • Развитие EQ на уровне компании. Выявление эмоциональных установок и методы управления динамикой EQ команды. • Оценка лидерских способностей потенциальных кандидатов и способы развития навыков лидерства в тех, кто уже занимает руководящие должности. • Техники для развития эмпатии. • Как научиться понимать эмоциональное состояние ключевых сотрудников и правильно «подбирать» нужный тон и слова для эффективной работы сотрудника.

  • МОДУЛЬ IX «ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭТИМ ПРОЦЕССОМ В КОМПАНИИ»

    • Организация внутрикорпоративного обучения. Цели, задачи, принципы, формы и методы. • Кого, чему и когда учить. Почему сотрудники могут говорить явное или молчаливое «нет» обучению. • Обучающие собрания. Подробная методика подготовки, проведения и сопровождения полученной информации. • Практика в виде создания сценариев обучающих собраний. • Роль руководителя-наставника. Как влюбить сотрудников в обучение. • Создание в компании культуры обучения. • Обучение не формальное, а реально вовлеченное.

  • МОДУЛЬ X «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ». ИТОГИ

    • Презентация своих результатов работы до ШОУ и после. Будет один победитель и его, конечно же, будет ждать сюрприз:) • Экзамен, как способ узнать свои возможности, теория и практика – 2 в 1. • Узнаешь, как работает твоя память и к какой категории учеников ты относишься. • Игра «Управленческие поединки». Без подготовки. Один на один. Все как в жизни. • Функциональные и не функциональные управленческие решения. • Аргументы и факты. Работа с реальными кейсами будущих Школьников. • Возможность увидеть реальность своих стратегий и моделей поведения, которые являются запуском того или иного результата. Выиграл или проиграл.

регистрация

Организационные моменты

Места проведения:

  • 28 / 09 - 28 / 06

    Днепр

Оставьте заявку на участие

  • В каком городе Вам будет удобно посещать наши мероприятия в дальнейшем?*

    не выбрано

    • не выбрано
    • г. Киев
    • г. Днепр
    • г. Харьков
Заявка успешно отправлена!

мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

присоединяйтесь к нам в

заполните необходимые поля